Печатные материалы, используемые компанией, оказывают огромное влияние на создание ее имиджа. Профессионально оформленные и напечатанные визитки, буклеты или каталоги могут заставить покупателя выбрать именно это, а не другое предложение. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы найти хорошую типографию, которая сможет оправдать ожидания современного бизнеса. Какие функции нам следует искать у поставщиков услуг печати?

Услугами типографии пользуются как малые, так и крупные компании. Независимо от того, местная ли это юридическая фирма или торговая сеть — с первых дней работы ее сотрудникам потребуются бланки вакансий: бланки, конверты, бланки и визитки.

Поэтому хорошая типография в своем предложении должна иметь возможность печатать всевозможные предложения о работе, чтобы в рамках одного заказа предприниматель мог снабдить себя набором основных печатных материалов, необходимых для бесперебойного ведения бизнеса.

Говоря о принтах, которые компании используют ежедневно, нельзя забывать и о рекламных материалах. Несмотря на перенос значительной части маркетинговой деятельности в Интернет, классический рекламный буклет по-прежнему остается одной из наиболее эффективных форм прямого продвижения, которая по-прежнему используется не только местными компаниями, но и магазинами и банками, работающими по всей стране.

Фантазия графических дизайнеров при создании складных папок и листовок безгранична, поэтому предложение типографии не может ограничиваться только стандартной печатью, а должно позволять заказывать широкий спектр форматов или нестандартных форм, в том числе на фольге или декоративной бумаге.

Неоспоримым преимуществом хорошей типографии является также включение в ее предложение записных книжек, открыток, роликов или принтов на футболках, рекламных пакетов и ручек, которые можно использовать, например, во время торговых ярмарок.

Крупные типографии обычно специализируются на офсетной печати, что позволяет печатать в больших объемах при разумных ценах. С другой стороны, местные компании редко нуждаются в флаерах или фирменных бланках в количестве нескольких тысяч штук, поэтому часто они решают воспользоваться услугами типографии, которая предлагает цифровую печать, что позволяет оформить печатную продукцию в небольшом объеме.

Независимо от того, решим ли мы использовать офсетную или цифровую печать, мы должны помнить, что полиграфическая компания, в которой мы заказываем печать, должна использовать устройства и бумагу самого высокого качества.

Несомненно, ценным преимуществом хорошей типографии является помощь в подготовке полиграфических проектов. Для многих компаний заказ листовок или визиток является случайным делом, и они не нанимают штатного графического дизайнера. Возможность заказать изготовление графического дизайна прямо в типографии — это для них не только удобство, но и гарантия того, что заказанные материалы будут напечатаны правильно.

Времена, когда материалы для печати приходилось доставлять в типографию лично, давно прошли. Типографии в настоящее время принимают заказы через Интернет, предлагая при этом короткие сроки выполнения заказа, а также доставку готового заказа курьером.