Хотя Google является всемирно известным поисковиком, все-таки для российского бизнеса покорять сферу электронной коммерции перспективнее через Yandex. По показателям коммерческого трафика Яндекс в России давно обошел Гугл и уверенно лидирует. Ну а поскольку продажа и реклама товаров и услуг в интернете – это приоритетное направление для интернет-коммерции, то владельцам сайтов следует уделить особенное внимание поиску хороших специалистов для продвижения в отечественной поисковой системе.

Стоимость продвижения

Для начала стоит прояснить, что лучше работать с частными специалистами, у которых качественные услуги и доступная стоимость СЕО продвижения сайта. Минимальная сумма за 1 месяц продвижения составляет 20 тыс. руб. Эта цифра включает в себя и оплату услуг сеошника, и расходы на ссылки.

Этих денег вполне хватит для занимания лидирующих позиций в тематиках и регионах, где не очень высокая конкуренция. Там же, где придется проталкиваться сквозь плотные ряды конкурентов, этих средств достаточно, чтобы медленно, но уверенно наращивать трафик и потихоньку поднимать позиции.

Если же нужно быстрее, и владелец ставит себе амбициозные планы, то оптимальная сумма расходов должна быть увеличена хотя бы до 40 тыс. Этих денег хватит, чтобы у опытного специалиста заказать SEO продвижение сайта в СПб. Ну, или в Москве. В общем, в высококонкурентном регионе.

Дешевле цены можно найти только в потоковых студиях, но там потраченные деньги, пусть и небольшие, будут просто выброшены на ветер. Еще, как вариант, можно обратиться в одну из крутых СЕО компаний, но услуги там ничем не лучше, чем у частника, зато цены выше раз в 5! Поэтому если понадобилась консультация по продвижению сайтов или, собственно, сам комплекс услуг по оптимизации, то лучше обращаться к частникам.

Специфика продвижения в Яндекс

  1. Трафик из России. Yandex идеально подходит для продвижения сайтов именно в России и на русском языке. Для бывших республик СССР продвигаться в Яндексе можно, но все-таки там стоит больше внимания уделять Гуглу.

  2. Большие перспективы для коммерческих сайтов. Сайты, продающие товары и услуги, хорошо выходят в ТОП по коммерческим запросам в своем регионе именно в Яндекс. Гугл в этом плане сильно уступает.

  3. Важность поведенческих факторов (ПФ). Гугл меньше уделяет внимания ПФ, но вот Яндекс стал внимательнее следить за тем, как пользователи ведут себя на сайте, а потому для продвижения нужно всячески улучшать этот параметр.

  4. Длительный период продвижения. Апдейты системы происходят непредсказуемо, и иногда обновлений приходится ждать по несколько месяцев. Поэтому результаты работ по СЕО оптимально оценивать через 6-12 мес. после начала продвижения.