Бумажная волокита и проблемы с начальством и законом из-за ошибок в документации – вот чего боится любой предприниматель, начиная свое дело. Постановка бухгалтерского учета в компании, на предприятие и в организации с нуля в Казани спасёт вас от этих страшных последствий, чреватых не только ошибками в работе предприятия, но и возможными проблемами с законом. Некоторые предприятия решают и вовсе избавиться от бухгалтерского учета, но в последствии это приводит к ещё большим проблемам организации, вплоть до разорения или судебного запрета на работу предприятия. Сегодня мы поговорим не только о способах решения всех проблем, описанных выше, но и о способах вести бухгалтерский учёт без бумажной волокита и постоянных головных болей только от одного слова «бухгалтерия».

Основополагающие правила по ведению бухгалтерского учета обозначены в Федеральном законе «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 года. В нем обозначена обязанность любой официальной организации, как крупной, так и малой, вести учет поступающих и сходящих денежных средств. Однако есть и исключения. Индивидуальных предприниматель в праве не вести бухгалтерский учёт, если ему так удобнее и легче. Но индивидуальный предприниматель обязан вести Налоговые регистры доходов и расходов для расчёта налогообложения на работу организации. Малые и некоммерческие организации, а так же предприятия, организованный с целью каких либо исследований, в праве вести упрощённый бухгалтерский учёт. Организации госсектора, государственные корпорации и компании, политические партии (в том числе их отделения), различные кооперативы (жилищные, жилищно-строительные или кредитные), микрофинансовые фирмы, коллегии адвокатов, адвокатские бюро, юридические конторы, нотариальные палаты, СРО не имеют права на упрощённой ведение бухгалтерского учета. В их случае бухгалтерский учёт ведётся в строгом соответствии с положением, которое так и называется — «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008).

Предприниматели часто совершают ошибки в ведении бухгалтерского учета в своих организациях.

Так, например, в бухгалтерском учете предприниматель может не полностью отобразить или вовсе полностью умолчать о фактах хозяйственной деятельности организации в бухучете и в ее бухгалтерской отчетности. Так же в ведении учёта бухгалтера могут провести неверные подсчёты или попросту опечататься. Так же бухгалтера часто ошибаются в учете начисления зарплаты: могут на бумаге либо переплатить, либо не доплатить рабочему персоналу. Это может привести к неправильному налогообложению. Сложные операции и учёт лизинга требуют особой внимательность и профессиональности бухгалтера.

Если бухгалтерский учёт ведётся неправильно продолжительное время, то организация может получить штрафы. Если это не помогает облагоразумить не честную организацию, то предприятие теряет свою профессиональную репутацию предприятия и может легко разориться.

Предпринимателю важно строго следить за правильной организацией бухгалтерского учета. Благодаря этому предприятие избежит проблем с законом.